Вакансии
DASM – это команда профессионалов и молодых специалистов с неординарным мышлением и большим желанием добиться успеха. Нас вдохновляет будущее и возможности, которые ежедневно открываются перед нами. Мы работаем в атмосфере творчества и поддерживаем новые идеи. Основная ценность группы компаний – персонал. Мы поддерживаем политику роста собственных специалистов и вкладываем силы в их развитие.
- Интересную работу в самом крупном рекламном холдинге Средней Азии;
- Возможности для обучения и профессионального развития;
- Участие в уникальных проектах;
- Работу с лучшими экспертами в области рекламного бизнеса;
- Возможность карьерного роста;
- Конкурентный, стабильный уровень оплаты труда.
Что дает Вам DASM:
- Приверженность ценностям DASM;
- Эффективная работа;
- Инициативность и неравнодушие;
- Внимание к клиентам;
- Возможность карьерного роста;
- Стремление к успеху.
Наши ожидания от Вас:
- Подробное ознакомление с резюме;
- Телефонное интервью;
- Собеседование с менеджером по персоналу;
- Тестирование (по необходимости);
- Собеседование с линейным руководителем и директором агентства;
- Проверка рекомендаций.
Наши этапы подбора:
Группа компаний DASM находится в постоянном поиске молодых и талантливых специалистов, которые отличаются неординарным мышлением и большим желанием добиться успеха. Присоединиться к команде профессионалов могут также выпускники ВУЗов и студенты, имеющие возможность совмещать учебу и работу. Если вы хотите попробовать себя и раскрыть свой потенциал вместе с нашими экспертами, мы с радостью рассмотрим резюме. Мы верим, что в DASM вы будете эффективны и добьетесь желаемого успеха. Вместе мы сильнее потому, что вы молоды и полны энтузиазма, а мы профессиональны и амбициозны.
- Знание MS Office (Power Point, Excel);
- Математический/аналитический склад ума;
- Умение анализировать и любовь к цифрам;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Желательно - английский язык на уровне не ниже Intermediate.
Требования к выпускникам и студентам:
- Тел.:+7 (727) 313 13 80 (вн.6515)
- E-mail для отправки резюме: hr@dasm.kz
Наши контакты:
Ассистент медиапланера
Обязанности:
- Подготовка к запуску рекламных кампаний
- Подготовка медиапланов
- Соблюдение/отслеживание всех сроков исполнения по проектам
- Обновление информационных баз
- Отчеты по прошедшим кампаниям
- Ведение документооборота
- Коммуникация с баинговым, креативным агентствами, СМИ
- Ведение внутренней отчетности
Требования:
- Маркетинговое/экономическое/финансовое образование
- Любовь к цифрам, умение с ними работать и понимать большие объемы цифровой информации
- Знание английского языка (не ниже Intermediate)
- Знание программ Power Point, MS Office
- Аналитические способности на высоком уровне
- Обязательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность
Креативный дизайнер
Обязанности:
- Разработка логотипов и фирменного стиля;
- Разработка оригинал-макетов полиграфической продукции;
- Разработка и визуализация идей для рекламных кампаний;
- Разработка дизайна рекламной продукции;
- Разработка дизайна рекламных баннеров на сайт;
- Доработка, адаптация и редактирование дизайна существующих макетов;
- Создание коллажей и иллюстраций;
- Создание дизайн-макетов сайтов;
- Верстка буклетов и каталогов;
- Обработка фотографий
Требования:
- Опыт работы не менее 2 года;
- Типографические навыки;
- Работа с цветом;
- Знание программ пакета Adobe: Illustrator, Photoshop, Indesign;
- Опытный пользователь MacOS;
- Осмысленная работа с сфере брендинга, веб дизайна и пэкеджинга.
Account manager
Обязанности:
- Работа/коммуникация с Клиентом
- Понимание требований и запросов клиента, процесса работы с клиентом и креативным / производственным и другими отделами, начиная от исходного брифа и заканчивая финальным результатом – закрытием работ
- Распределение работы/задания внутри агентства
- Контроль за выполнением работ, связанных c подготовкой и реализацией рекламной кампании клиента - отслеживание качества, статуса и сроков выполнения работ
- Выставление счетов Клиенту
- Составление и подписание бюджетов проекта и договоров (дополнительное соглашение) по проекту у клиента
- Координирование проектов
- Составление отчетности по проделанной работе Клиенту и внутри агентства
- Составление финансовой отчетности
Необходимы навыки:
- Умение вести переговоры
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя: Windows, Word, Internet, Power Point, Excel, Outlook Microsoft
- Понимание основ маркетинговых коммуникаций
- Умение формулировать задачу и предлагать несколько путей решения
- Умение четко сформулировать и поставить задачи перед командой
- Умение правильно спланировать работу, согласовав ее со всеми вовлеченными в проект департаментами.
Менеджер по медиапланированию
Обязанности:
- письменная и устная коммуникация с клиентом, присутствие на всех встречах с клиентом;
- написание брифа "от клиента" на основе входящей информации и дальнейшее уточнение и согласование этого брифа с клиентом, контроль и утверждение с клиентом всех данных, координация работы над этим ассистентов и менеджеров по планированию;
- плотное взаимодействие с агентством, обслуживающим клиента с точки зрения креатива;
- применение и развитие нестандартных подходов к процессу планирования, стремление предложить клиенту интересные и нестандартные коммуникационные идеи с использованием всех каналов коммуникации;
- контроль занесения медиа планов в MIS и VIMP и их своевременной и регулярной корректировкой, если это предусмотрено процессом.
Требования:
- математический/аналитический склад ума;
- умение общаться с клиентами;
- умение организовывать работу других людей;
- свободное владение английским языком;
- владение всеми медиа показателями, знание терминологии;
- навыки планирования рекламных кампаний на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе, желательно также - в кинотеатрах и Интернет;
- знание "Закона о рекламе".