Вакансии

DASM – это команда профессионалов и молодых специалистов с неординарным мышлением и большим желанием добиться успеха. Нас вдохновляет будущее и возможности, которые ежедневно открываются перед нами. Мы работаем в атмосфере творчества и поддерживаем новые идеи. Основная ценность группы компаний – персонал. Мы поддерживаем политику роста собственных специалистов и вкладываем силы в их развитие.

    Что дает Вам DASM:

  1. Интересную работу в самом крупном рекламном холдинге Средней Азии;
  2. Возможности для обучения и профессионального развития;
  3. Участие в уникальных проектах;
  4. Работу с лучшими экспертами в области рекламного бизнеса;
  5. Возможность карьерного роста;
  6. Конкурентный, стабильный уровень оплаты труда.

    Наши ожидания от Вас:

  1. Приверженность ценностям DASM;
  2. Эффективная работа;
  3. Инициативность и неравнодушие;
  4. Внимание к клиентам;
  5. Возможность карьерного роста;
  6. Стремление к успеху.

    Наши этапы подбора:

  1. Подробное ознакомление с резюме;
  2. Телефонное интервью;
  3. Собеседование с менеджером по персоналу;
  4. Тестирование (по необходимости);
  5. Собеседование с линейным руководителем и директором агентства;
  6. Проверка рекомендаций.

Группа компаний DASM находится в постоянном поиске молодых и талантливых специалистов, которые отличаются неординарным мышлением и большим желанием добиться успеха. Присоединиться к команде профессионалов могут также выпускники ВУЗов и студенты, имеющие возможность совмещать учебу и работу. Если вы хотите попробовать себя и раскрыть свой потенциал вместе с нашими экспертами, мы с радостью рассмотрим резюме. Мы верим, что в DASM вы будете эффективны и добьетесь желаемого успеха. Вместе мы сильнее потому, что вы молоды и полны энтузиазма, а мы профессиональны и амбициозны.

    Требования к выпускникам и студентам:

  1. Знание MS Office (Power Point, Excel);
  2. Математический/аналитический склад ума;
  3. Умение анализировать и любовь к цифрам;
  4. Грамотная устная и письменная речь;
  5. Стрессоустойчивость;
  6. Желательно - английский язык на уровне не ниже Intermediate.

    Наши контакты:

  • Тел.:+7 (727) 313 13 80 (вн.6515)
  • E-mail для отправки резюме: hr@dasm.kz

Ассистент медиапланера

Обязанности:

  • Подготовка к запуску рекламных кампаний
  • Подготовка медиапланов
  • Соблюдение/отслеживание всех сроков исполнения по проектам
  • Обновление информационных баз
  • Отчеты по прошедшим кампаниям
  • Ведение документооборота
  • Коммуникация с баинговым, креативным агентствами, СМИ
  • Ведение внутренней отчетности

Требования:

  • Маркетинговое/экономическое/финансовое образование
  • Любовь к цифрам, умение с ними работать и понимать большие объемы цифровой информации
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Знание программ Power Point, MS Office
  • Аналитические способности на высоком уровне
  • Обязательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность

Креативный дизайнер

Обязанности:

  • Разработка логотипов и фирменного стиля;
  • Разработка оригинал-макетов полиграфической продукции;
  • Разработка и визуализация идей для рекламных кампаний;
  • Разработка дизайна рекламной продукции;
  • Разработка дизайна рекламных баннеров на сайт;
  • Доработка, адаптация и редактирование дизайна существующих макетов;
  • Создание коллажей и иллюстраций;
  • Создание дизайн-макетов сайтов;
  • Верстка буклетов и каталогов;
  • Обработка фотографий

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 года;
  • Типографические навыки;
  • Работа с цветом;
  • Знание программ пакета Adobe: Illustrator, Photoshop, Indesign;
  • Опытный пользователь MacOS;
  • Осмысленная работа с сфере брендинга, веб дизайна и пэкеджинга.

Account manager

Обязанности:

  • Работа/коммуникация с Клиентом
  • Понимание требований и запросов клиента, процесса работы с клиентом и креативным / производственным и другими отделами, начиная от исходного брифа и заканчивая финальным результатом – закрытием работ
  • Распределение работы/задания внутри агентства
  • Контроль за выполнением работ, связанных c подготовкой и реализацией рекламной кампании клиента - отслеживание качества, статуса и сроков выполнения работ
  • Выставление счетов Клиенту
  • Составление и подписание бюджетов проекта и договоров (дополнительное соглашение) по проекту у клиента
  • Координирование проектов
  • Составление отчетности по проделанной работе Клиенту и внутри агентства
  • Составление финансовой отчетности

Необходимы навыки:

  • Умение вести переговоры
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя: Windows,  Word, Internet, Power Point, Excel, Outlook Microsoft
  • Понимание основ маркетинговых коммуникаций
  • Умение формулировать задачу и предлагать несколько путей решения
  • Умение четко сформулировать и поставить задачи перед командой
  • Умение правильно спланировать работу, согласовав ее со всеми вовлеченными в проект департаментами.

Менеджер по медиапланированию

Обязанности:

  • письменная и устная коммуникация с клиентом, присутствие на всех встречах с клиентом;
  • написание брифа "от клиента" на основе входящей информации и дальнейшее уточнение и согласование этого брифа с клиентом, контроль и утверждение с клиентом всех данных, координация работы над этим ассистентов и менеджеров по планированию;
  • плотное взаимодействие с агентством, обслуживающим клиента с точки зрения креатива;
  • применение и развитие нестандартных подходов к процессу планирования, стремление предложить клиенту интересные и нестандартные коммуникационные идеи с использованием всех каналов коммуникации;
  • контроль занесения медиа планов в MIS и VIMP и их своевременной и регулярной корректировкой, если это предусмотрено процессом.

Требования:

  • математический/аналитический склад ума;
  • умение общаться с клиентами;
  • умение организовывать работу других людей;
  • свободное владение английским языком;
  • владение всеми медиа показателями, знание терминологии;
  • навыки планирования рекламных кампаний на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе, желательно также - в кинотеатрах и Интернет;
  • знание "Закона о рекламе".

Отправить резюме

Уважаемый кандидат, просьба при отправке резюме указать в сопроводительном письме вакансию, на которую Вы претендуете.